Киев: (044) 407-10-07
Подбор туров он-лайн

Авиакомпания Emirates открыла единый контакт-центр в Дубае

8 февраля 2012, 09:36
Авиакомпания Emirates, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, открыла для своих клиентов новый единый контакт-центр на территории свободной экономической зоны Outsource Zone Dubai. В церемонии принял участие Его Высочество шейх Ахмед бен Саид Аль Мактум, председатель и главный исполнительный директор группы компаний Emirates Group. Единый контакт-центр на 770 мест, оборудованный по последнему слову техники в соответствии со стандартами качества компании Emirates, он будет аккумулировать потоки информации и запросы от клиентов со всего мира. С момента начала своей работы в прошлом году центр обслужил порядка 3 млн звонков, или около 15 тыс обращений клиентов в день.
Помимо рабочих мест, новый офис включает комнаты для обучения персонала и зону отдыха. «Объединив два центра обслуживания клиентов в одном, мы добьемся более высокой производительности труда и обеспечим наибольший комфорт для работы персонала и общения клиентов. Наша авиакомпания продолжает расширяться и идти в ногу со временем в обслуживании своих пассажиров, и наш новый высокотехнологичный центр – лучшее тому доказательство», - сказал шейх Ахмед.
Новый контакт-центр представляет услуги по бронированию билетов и изменению брони, в том числе для пассажиров первого и бизнес-классов, которые также могут воспользоваться услугой личного шофера. Кроме того, можно получить консультации по пользованию сервисом Skywards и другим продуктам и услугам компании. Общение происходит на английском, арабском, русском, французском и испанском языках. В центре работают 800 представителей 40 национальностей, включая 68 граждан Арабских Эмиратов. Телефон центра: 04 214 4444 при звонке из Дубая, или 600555555 из других эмиратов.
Вход
  • 0
  • 0
  • 0
Написать новый комментарий:
Отправить
Написать новый комментарий
Абу-Даби 
торт на заказ
Конвертер валюты
Дирхам ОАЭ
Доллар США
  • Доллар США
  • Евро
  • Российский рубль
  • Украинская гривна