Киев: (044) 407-10-07
Подбор туров он-лайн

Российских туристов в Таиланде встретят по-новому

27 ноября 2012, 09:47
Группа Accor запускает в Таиланде программу тренингов по повышению качества обслуживания туристов из России и Китая, число которых постоянно растет. Тренинги подразумевают получение базовой информации об этих странах, изучение основ этикета и ключевых фраз. Будут напечатаны приветственные буклеты и меню на русском и китайском. Среди администрации, консьержей и работников других служб распространят перечень основных вопросов и фраз, чтобы персонал мог незамедлительно прийти на помощь гостям. Инициатива вполне объяснима: в Паттайе и на Пхукете, где только за два последних два года количество наших соотечественников в отелях сети Accor почти удвоилось, рынок туризма из России занял лидирующую позицию.
Главный вице-президент группы Accor в Таиланде, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе и на Филиппинах Патрик Бассет сообщил: «Мы рекомендуем всем наших гостиницам, в которых количество гостей из России или Китая не менее 10%, направлять непосредственно контактирующий с клиентами персонал на прохождение этого курса. На сегодняшний день тренинг по российским стандартам обслуживания прошел персонал трех отелей Таиланда, еще у десяти гостиниц он в планах. Всего у группы Accor в Азиатско-Тихоокеанском регионе более 530 объектов, из них 52 в Таиланде.
Вход
  • 0
  • 0
  • 0
Написать новый комментарий:
Отправить
Написать новый комментарий
Бангкок 
торт на заказ
Конвертер валюты
Тайский бат
Доллар США
  • Доллар США
  • Евро
  • Российский рубль
  • Украинская гривна